Перейти к содержимому


Фотография

Принципиальная критика метода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#31 Ginger

Ginger
  • Заблокированные
  • 215 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:38

Гердулечек, я как раз в детстве проходила обучение по классу скрипки, и очень прекрасно понимаю о чем, ты говоришь). Помню, как по два часа в день стоя перед зеркалом училась правильно держать смычок.( постановка не только пальцев, но и руки и самого корпуса). Сейчас вот вспоминаю , когда меня пригласили на школу , так я сразу воскликнула:"Так, Ученик же работает двумя пальцами, а не кулаком", и начала об'яснять разницу в постановке руки! Так разница была даже именно в том, что Ученик не только держал пальцы в кулаке неправильно, так он еще и работал двумя пальцами, на которых, и были мозоли. У Юрия Андреевича мозоли есть на ладошке,и Юрий Андреевич пальцы в кулаке держит в одну линию, а ученик держал под наклоном и работал именно безымянным и средними пальцами, там где нужно работать всей кистью..., и локти прижимал к корпусу, а у ЮА локоть строго в стороне....
Я конечно могу ошибаться, но все же сделаю предположение! Почему клеймо именно на правой стороне получалось , у ученика? Первая обработка галифе начиналась с правой ноги ), а так как линия бедра закладывается с первой обработки, то он "ударно работал"над первым бедром... Когда с тканью еще не знаком..., а вот когда проходила обработка первая на левую ногу, тогда уже "первое знакомство состоялось", если бы все обработки начинались с левого бедра, может быть , клеймо было бы на левом бедре? Или нет, и мое предположение не верное? )



#32 Ginger

Ginger
  • Заблокированные
  • 215 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 09:40

Твое предположение тоже имеет место быть, я как-то не подумала об этом, мне пришло в голову то предположение,о котором я выше написала)

#33 Ginger

Ginger
  • Заблокированные
  • 215 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:27

Да... Загадка...., Гердулечек, а ты не проводила параллель ,и не думала в направлении, что косяк имеют девушки, у которых были обработки в круговую например? А те, что делали строго те зоны, которые не пересекаются , например галифе и внутренняя не имеют этого клейма?

#34 Герда

Герда
  • Друг
  • 695 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 14:40

Но я еще продолжу, это не все, я соберусь с мыслями и вспомню.

#35 Герда

Герда
  • Друг
  • 695 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:06

Для меня загадка, почему все косяки у уволенного ученика были справа? Если бы дело было только в "технике", "в неправильном поджигании ткани", то это наблюдалось бы везде. И почему внутренняя так часто в середине имеет вдавленность, как будто делится пополам (это получалась косвенная накрутка, потому что приходилось всем делать соседнюю зону, она становилась более выпуклой...а можно же было сделать ровно сразу).
Мне кажется, что дело как раз в том, что уволенный ученик слишком погряз в "уничтожении фиброза". Юрий Андреевич иногда с негодованием восклицал - да будь проклят этот термин "фиброз"! Я его ввел в книгу для лучшего уяснения всем нашим материалистическим головам... но не в нём дело, господа, не в нём... Как раз погрязание, заковыривание в этих "пучках, узлах, слоях и т.п." мешает! Рука должна идти так, как этого хочет, диктует красивая линия! Он мне как-то сказал - хотите я вам покажу, как работал уволенный ученик? И показал его движение - я чуть не подпрыгнула на матрасе, спасибо не надо! Мелкими, жестко вдавливающе-подстругивающими, как рубанком по дереву...я бы сказала какими-то занудными, дерганными движениями, какими-то дотошными и муторными...и более болезненными. Рука Юрия Андреевича идет размашисто по всей линии, мягко, нежно и властно, и в то же время как сквозь ткань, в глубину...и в то же время, что удивительно, менее болезненно, часто боли вообще нет...  такое и никакое другое движение как будто "проскакивает", минует болевые точки ...
Поэтому я еще раз скажу, что все дело в правильной посадке всей руки, ну как у пианистов - должна быть правильная посадка руки сразу, если ее не добьешься, в музыкальную школу я ходила, знаю, то и рука будет быстро уставать и звук будет не тот! Здесь тоже "звук"! Он же результат...и тело от правильной обработки "поёт"... и вся достигнутая его красота ...
Юрий Андреевич это все время говорит, и начинает обучение с правильного положения руки на тело. Новый ученик, который недавно сбежал, он же страшно обиделся оказалось, что его стали учить ставить руку - а у него 20 лет стажа в массаже! Да, видимо невозможно переучить массажистов со стажем...



#36 Герда

Герда
  • Друг
  • 695 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:17

Вот такая странная тайна метода. Для меня самой это было недавнее открытие, которое до сих пор не понимаю... не понимаю я эту тайну...хотя у музыкантов ведь то же самое и мы давно не удивляемся, почему у одного инструмент поет, а у другого нет...
Убрать объемы, я думаю, можно с разными "почерками" в Ручной Пластике - размягчить, воспалить фиброз, куда он денется, конечно, объемы уйдут... А вот чтобы был "звук", не было косяков, была абсолютно ровная линия... и это с учетом того, что с разными у всех тканями и конфигурациями - это да! Ну опять как сравнить с музыкантами - у таланта и старая засохшая скрипка зазвучит...



#37 Герда

Герда
  • Друг
  • 695 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 12:35

И чего обижаться несостоявшемуся ученику? Ну это как если бы скрипача стали обучать игре на пианино, Ручная пластика это же не массаж - скрипач бы понял и стал слушаться учителя...это ведь другой инструмент.



#38 Герда

Герда
  • Друг
  • 695 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:18

Может быть и верное...А мне кажется, что на правом бедре потому, что когда мастер стоит на коленях за клиенткой - представь положение - когда она лежит на левом бедре и он делает правое бедро, то правая рука имеет больше силы, потому что руке удобнее. А если наоборот, то правой руке мастера, работающей по левому бедру не так удобно и сила пригашается, удобнее левой работать "ударно". Вот если бы мастер был левша, то косяки были бы на левой стороне.



#39 Герда

Герда
  • Друг
  • 695 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:06

Ну вообще "ударно" работать с тканью, с которой ты не знаком как-то странно... С незнакомым обычно осторожничают...ну должны по крайней мере...
И потом - если бы второе бедро было сразу, в тот же день, можно было бы признать "состоявшееся знакомство", автор косяка увидел - что я натворил?! Надо потише... Но через неделю! Вряд ли мастер помнит ткань, тем более что за неделю еще 10 человек его посетило. Ну, хотя, все может быть... 



#40 Герда

Герда
  • Друг
  • 695 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 12:07

Ну вот этого я не знаю. Это же надо знать, кто и как делал, чтобы провести анализ...Можно спросить у Ю.А. Я думала, что вкруговую - это не только когда зоны пересекаются - тем более, что это делает только Юрий Андреевич? - а когда не ждут заживления, а каждую неделю делают какую-то зону бедер.

#41 Герда

Герда
  • Друг
  • 695 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Январь 2014 - 12:05

Что я еще вспомнила, что говорил Юрий Андреевич и что составляет большую трудность в обучении, так это вовремя чувствовать начало отека и не додавливать ткань при отеке. А у ученика часто очень быстро получался отек, а ткань не проработана. А соблазн и искушение велики...Во-первых, по себе знаю, когда начинается отек, менее больно, боль вообще может пропасть, отек же анестезирует, это известно, при переломах например... и так и хочется, чтобы только там и работали... И ученику, наверное, тоже хочется работать там, где меньше всего доставляется дискомфорт клиентке. И место распухает, руке удобнее...Получается передавливание и переработка - вот и вмятины...
Юрий Андреевич говорил, что это большое искусство в Ручной Пластике - как можно дольше не допускать отек. В самом конце он только должен появиться и сразу нужно уходить из этого места. А если работать по отеку, то контроль за степенью давления, за силой проработки ткани теряется и можно продавить, пережечь, переработать...Вот еще одна причина появления гиперкоррекции.
Второе, это все-таки неправильное положение, посадка руки, о которой я говорила выше.



#42 Герда

Герда
  • Друг
  • 695 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Январь 2014 - 13:06

Больше всего Юрий Андреевич говорил о неправильной посадке, неверном направлении руки, неверном направлении силы. Один раз был даже конфликт на школе между учителем и учеником, когда Юрий Андреевич пытался все-таки вправить руку, поставить движение и силу руки по-новой, не от плеча, а от корпуса. Рука должна быть неподвижной, "железной", не сходить с заданного направления и не гулять туда-сюда, а жестко держать линию (подвижна только кисть мастера). А ученик стал спорить, что это в принципе невозможно и так он работать не может. Юрий Андреевич спросил, а как вы работаете от руки? Покажите не на клиентке, а просто покажите руками, откуда сила рук у вас идет? И тогда он показал движение руками, знаете? похожее, как боксер мнет бока другому боксеру...когда корпус "бойца" неподвижен, а только руки от плеча ударяют, вся сила и движения только из руки и кисть наоборот неподвижна, в кулаке. То есть все наоборот, чем требуется. Юрий Андреевич сказал, что это в спорте хорошо, а здесь как раз это и есть причина косяков и вмятин и это совершенно не Ручная Пластика! Потому что движение руки должно быть "обхватывающе"-раскатывающее, а не ударно-стругающим , не так, как рубанком ведут по доске, отрывисто-режуще-ударно, оно ведь жестче и больнее это движение "рубанком", поэтому и перегибы...



#43 Герда

Герда
  • Друг
  • 695 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Январь 2014 - 13:35

Это неправильное движение, постановка руки и бесконтрольность силы не учитывает эстетику. Не по заданной линии работает рука, а действительно только вычищает фиброз, удаляя объемы и довольно грубо. Потому, Юрий Андреевич говорил, уволенному ученику и удавались только объемы и только тогда, когда они были местно локализованы... ну это когда выпирает что-то слишком явно (как два "горба" - фланок и "ухо"). А когда касалось зон, где нет явно выпуклостей, а это особенно передние стороны бедер, колени и голени, то на них как раз и выявилось всё в полной красе. Как только дошли на школе до этих зон, пошел конфликт между учителем и учеником и прояснилась вся безнадежность, стрессовость и нервозность обстановки... один раз ученик, Ю.А. рассказала, прямо оттолкнул руку учителя - по типу не лезь, я сам знаю и по-другому не могу и не буду и вообще хватит с меня! Перестал даже общаться на работе со всеми, замкнулся и не выходил из своего кабинета. Вот с этой (весенней) школы и пошла коса за камень...
Хотя можно было работать ученику с определенными типажами клиенток, Юрий Андреевич сказал, что можно было, благодаря большой возможности выбора из очереди... несмотря даже на то, что на галифе ученик тоже умудрялся ставить вмятины. С плавными галифе посылать к нему тоже было опасно, и ни в коем случае узеньких тонкокостных девушек. Юрий Андреевич сказал, что только недавно, полгода назад понял, каких клиенток уволенному ученику можно было направлять. Только объемных и не просто объемных, а объемно-выпуклых, тогда шанс поставить вмятину может свестись к минимуму. А еще лучше с лишним весом - там, если и будет косяк, то клиентке как говорится "не до "... Либо не придаст значения, либо вовсе не заметит...
Но это уже не эстетическое меньшинство, для которого создавался метод. Произошла первая подмена метода, в частности в идее и идеологии РП, где все-таки на первом месте эстетика, а не просто удаление объемов и тем более не вычищение тканей. (Так можно работать с полными женщинами - но почему бы и нет? им же тоже нужно!). Юрий Андреевич предложил переговоры, предложил работать только по 9-ти зонам из 12-ти и только с определенным типом фигуры, которым он обеспечит его с лихвой, их тоже очень много. Но ученик психанул и сказал, что его статус в Центре его не устраивает и он не может быть мастером отдельных частей тела, что он Творец ... Ну посмотрим, что он теперь "натворит"...если, конечно, до нас дойдут сведения...



#44 Герда

Герда
  • Друг
  • 695 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Январь 2014 - 13:55

И третье, тоже относится к теме косяков, мне кажется, но это уже из-за эстетической слепоты происходит. Ну нельзя убирать объемы ниже колена с внутренней стороны у О-образных ног! Только с внешней стороны голеней и коленей, тогда они зрительно выровняются... внутреннюю вообще трогать нельзя, если только в районе щиколоток, если они заплывшие. Да это и ребенку понятно, что ноги станут еще более О-образными, если убрать внутренние объемы икр. Так же, как нельзя убирать у Х-образных ног внешнюю сторону коленей и нижнюю треть внешних бедер (или даже половину площади, смотря как линия идет)... только уши и внутренние колени, тогда ноги тоже зрительно выровняются. Ну азы! Это даже никакая не высокая эстетика. Примитив.

#45 Лана

Лана
  • Клиент
  • 25 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 07:38

Сейчас много видео появилось у "ручных пластиков", их стало очень много, Посмотрела эти видео на Ютюбе. И заметила, что ни у кого нет движения РП. Только какая-то женщина тоненькими ручками водит по бедру, что то похожее слегка, но ручки трясутся, видно что не глубоко прорабатывает, по верху только трет. А все "перекатывают" складку тела. Мнут бедро как тесто. Давно это движение рук было в антицеллюлитном массаже, очень давно. Это не подашь на рынок как новое, как пластику. Меня лично рассмешило. Обещают убрать таким образом галифе. Может кто-то и поверит, неопытный. Я помню, что до РП я у массажистов только так и делала бедра и немного лучше становилась только кожа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных