ОТДЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ

» Главная » Наши мастера » Волынкин Юрий Андреевич

Волынкин Юрий Андреевич

      Работа ведется со сложными конституциями и сложными проблемами (или сложными заказами), с которыми обученные мастера еще не справятся. В понятие сложности входит не столько квалификация технического исполнения, вырастающая из простого многолетнего опыта, которой со временем достигают, сколько то, что можно назвать уже несколько иным направлением в Ручной Пластике, новым направлением в области коррекции фигуры.  В эту работу включено не только устранение явных недостатков фигуры, локальных дефектов или выравнивание диспропорции,  а пластическая переделка всего тела. Работа ведется практически со всеми зонами тела, включая его верхнюю часть и цель такого радикального изменения закладывается уже в первый сеанс, который проводится исходя из целого плана пластической работы. Эта задача и итоги не зависят ни от конституции женщины, ни от ее возраста, ни даже массы тела. Количество обработок при такой коррекции может быть больше, чем указано выше.

   Пример такой работы можно привести.

 

Из работ прошлых лет можно привести два показательных примера. На  снимке "до" клиентка с вполне идеальной по современных меркам фигурой (фотомодель "Плэйбоя" 90-х) - нет диспропорции, нет локальных лишних объемов, нет и "целлюлита". Изначально окружность бедер - 90 см, окружность талии 57 см. Заказ был создать фигуру с юными, девичьими линиями и формами.

   На снимке ниже показан пример коррекции, которая была осуществлена благодаря большой массе фиброзно-жировой ткани в области ягодиц и нижней части спины (здесь превышение массы тела) - наличие большого объема "материала" для работы является как раз плюсом при задаче создания новых линий и форм. (Изначально окружность бедер 107 см, по итогу работы - 90 см).

   Сложные случаи работы:     
   1. Когда необходимо убрать не только объемы (это чисто техническая работа, с которой вполне успешно справляется ученик), но нужно создать такие линии и формы, которые изначально не были заложены в конкретной конституции. Это могут быть как очень худенькие, узкие фигуры, где требуется точное, ювелирное вытачивание линии, где недопустима гиперкоррекция (вмятины - они особенно заметны на узких телах),  где требуется высокая квалификация и опыт, так и объемные, полные фигуры, где из массивного "материала" нужно создать новые линии и формы.

   2. Сами объемы как таковые очень большие - чем больше объемов нужно убрать со многих зон, тем больше требуется квалификации в планировании работы (также и для оптимизации процесса). Здесь работа может  выполняться "вкруговую", когда зоны пересекаются или объединяются.

   3. Когда фигурирует чистая эстетика - недостаток фигуры создается не лишними объемами, а неэстетичным распределением тканей. Здесь нужно знать где и сколько нужно убрать, часто совсем немного, чтобы фигура стала смотреться по-другому, выиграла в красоте.

   4. Сложная по структуре ткань (выясняется при осмотре, эти случаи редкие) - сложная и по конфигурации, и по констистенции (плотная, "прорезиненная" или рубцовая).
 

 -------------------

   На письма, содержащие вопрос об окончательной стоимости такой сложной коррекции, сложного заказа до визуального осмотра, ответить невозможно - необходима диагностика состояния тканей и их объем, обсуждение до малейших деталей всего образа заказываемой фигуры, что может осуществиться только на очной консультации.