Премия в облаcти косметологии Грация. Бренд года. Уникальный метод
Премия в облаcти
косметологии

«Грация»
«Бренд года.

Уникальный метод»
Международная медицинская премия Професия - жизнь. За личный вклад в эстетическую медицину
Международная

медицинская премия
«Профессия — жизнь»
«За личный вклад
в эстетическую медицину»
Европейская премия за высокий уровень обслуживания European Quality
Европейская премия
за высокий уровень обслуживания
«European Quality»

(EBA, Oxford, Great Britain)
Премия Всероссийского комитета по общественным наградам и званиям Достояние России
Премия Всероссийского

комитета
по общественным

наградам и званиям
«Достояние России»
Логотип Центра Ручная Пластика
27 лет практики метода
17 лет Центру Ручная Пластика®
ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕХИРУРГИЧЕСКИЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ФИГУРЫ Исправление линий, пропорций
и форм женской фигуры
без лишнего веса
Красота вопреки природе!
Автор метода Волынкин Юрий Андреевич
ВолынкинЮрий Андреевич

Автор метода
и основатель направления.
Практика с 1994 года
ИЗДАНА КНИГА О МЕТОДЕ
(2003 г., 2010 г.)

Москва, Островной пр., 8
(ст. м. Крылатское, Рублевское шоссе)

+7 (495) 729-19-01
+7 (903) 729-19-01 (WhatsApp, Telegram)
Логотип Центра Ручная Пластика
27 лет практики метода
17 лет Центру Ручная Пластика®
ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕХИРУРГИЧЕСКИЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ФИГУРЫ Исправление линий, пропорций и форм женской фигуры без лишнего веса
Автор метода Волынкин Юрий Андреевич
ВолынкинЮрий Андреевич

Автор метода и основатель направления.
Практика с 1994 года
ИЗДАНА КНИГА О МЕТОДЕ (2003 г., 2010 г.)

Москва, Островной пр., 8
(ст. м. Крылатское, Рублевское шоссе)

+7 (495) 729-19-01
+7 (903) 729-19-01 (WhatsApp, Telegram)
навигационное меню
Логотип Центра Ручная Пластика
27 лет практики метода
17 лет Центру Ручная Пластика®
ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕХИРУРГИЧЕСКИЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ФИГУРЫ Исправление линий, пропорций
и форм женской фигуры
без лишнего веса
Красота вопреки природе!
навигационное меню
Логотип Центра Ручная Пластика
27 лет практики метода
17 лет Центру Ручная Пластика®
Исправление линий,
пропорций и форм
женской фигуры
без лишнего веса
Волынкин Юрий Андреевич - автор метода и основатель направления

Москва, Островной пр., 8
+7 (903) 729-19-01

E-mail: ruchnaya.plastika@gmail.com

навигационное меню
Исправление линий, пропорций и форм
женской фигуры без лишнего веса
Логотип Центра Ручная Пластика
Волынкин Юрий Андреевич - автор метода и основатель направления
27 лет практики метода
17 лет Центру Ручная Пластика®
навигационное меню
Главная | О методе | В чем уникальность метода?

В чем уникальность метода?

Международный поиск на предмет аналога, осуществлявшийся Роспатентом РФ (и поиски постоянно продолжаются), выявил, что на сегодня Ручная Пластика® - единственный нехирургический метод удаления лишних объемов жировой ткани – исправление сугубо конституционных (наследственных) недостатков женской фигуры. 
Диеты, голодание, физические упражнения обеспечивают коррекцию веса, косметологические процедуры направлены на разглаживание кожного покрова, а исправления собственно фигуры, то есть исправления пропорций, контуров и форм тела женщины не происходит. Нет и выравнивания поверхности тела, если неровности создает жировая ткань фиброзного типа, которая являясь конституционной (формообразующей), и составляет проблемы у женщин без лишнего веса, с конституцией в чистом виде.

патент Центра Ручная Пластика 1996 г.патент Центра Ручная Пластика 1996 г.

Все, что изобретено в косметологии и медицине по коррекции фигуры, хотя и используется женщинами, рассчитано либо на ожирение (лишние килограммы и, соответственно, общие объемы тела), либо на так называемый "целлюлит" (неровная поверхность тела при том же ожирении) и для обоих полов. Ручная Пластика® – единственный метод коррекции собственно фигуры, а не веса. Все остальные патенты в области коррекции фигуры, их немного и легко находятся в интернете, включают в себя обязательное снижение массы тела силами самого пациента.

Антицеллюлитные средства тоже не самодостаточны - в любом учреждении под вывеской «лечение целлюлита» (как и «коррекция фигуры») всегда настаивают на помощи самого пациента: снижение массы тела ограничением питания и физическими нагрузками как для достижения результата, так и для его сохранности. 

Ручная Пластика® не требует соблюдения диет и спорта (и изменения образа жизни) ни во время процесса коррекции, ни после. И правомерно включает в свое название слово «пластика», так как не требует для результата участия самого пациента, как и в пластической хирургии. Можно набирать вес (если это нужно, чтобы округлить «верх» - грудь, лицо, руки), так и снижать его - в этом случае фигура будет увеличиваться или уменьшаться в объемах, но уже равномерно, не будет "заколдованных мест" - ПРОПОРЦИИ сохраняются навсегда.

Метод не требует повтора (регулярности) и «поддерживающих процедур» - коррекция недостатка (лишние объемы и/или неровности) происходит единожды (за определенное количество обработок, даже за одну обработку). Ручная Пластика® - действительно пластический метод, так как устраняет дисгармонию конституции мягких тканей, данную женщине от природы, наследственно - то, что считается в медицине фактором неустранимости, пожизненным - а не то, что является приобретенным в результате ошибок человека или условий его жизни, как лишний вес или слабое мышечное развитие, и что он, точнее она, может всегда устранить самостоятельно. Ручная Пластика® - действительно пластический метод, так как работает с линиями и формами, малейшими нюансами, учитывая гармонию всей фигуры, а не только ее части, как при липосакции. Возможности метода и результаты гораздо больше, чем в пластической хирургии.

свидетельство на товарный знаксвидетельство на товарный знак (приложение)

Патенты и Свидетельство на бренд "Ручная пластика" - подробнее (ссылки на архив ФС РФ) 

В чем суть изобретения?

Суть открытия, описанного в патентах метода "Ручная пластика" от 1996г. и от 2008г. (второй - расширенный, с описанием лимфологической части метода):

а) констатация ДВУХ видов жировой ткани в женском теле. Первый - это обычная жировая ткань, присущая обоим полам, как результат лишнего веса, обычного ожирения. Второй - фиброзно-жировая ткань как формообразующая женскую конституцию (она же вторичный женский половой признак) и у каждой женской индивидуальности создает свои индивидуальные объемы и формы; 

б) изобретен способ воздействия на второй вид жировой ткани, а именно на ее фиброзную составляющую, что является основным открытием, сутью метода  - механическое воздействие руками, меняющее геометрию этой ткани с последующим локальным временным ее воспалением (тоже участник процесса) - в результате обработки по истечению времени восстановления меняются объемы, линии и формы тела. Фиброзная ткань, самая плотная из всех соединительных - это неклеточная субстанция, окружающая жировые клетки, группы клеток (адипоциты - они остаются в прежнем количестве и размере) - обладает высокой степенью полиморфичности, удивительной способностью менять объем и форму, но только пройдя этап временного локального воспаления в результате длительного механического воздействия на нее. Воздействие происходит не на жировые клетки, не на жир в них (воздействовать на жир для его утилизации руками невозможно - жир может только "сгореть" при дефиците энергии в организме), а на так называемую гуморальную среду, окружающую адипоциты, ткани разной плотности этой среды и создают основные объемы, особенно "женских" зон. 

в) впервые открыт, изобретен способ воздействия на фиброз - самый плотный вид соединительной ткани, самый плотный вид из всех наших мягких тканей в организме, часто выключающийся из общего жизнеобмена организма, особенно в возрастом - путем создания его временного воспалительного состояния (ведь всё плотное в организме способно стать мягким, более жидкостным только пройдя через такую метаморфозу, другого в природе нет), что в будущем медицины, надеемся, принесет свои плоды и в решении других проблем человека, кроме коррекции фигуры. 

Такой подход можно назвать - пластической терапией, когда все уплотненное в виде фиброзных новообразований,  локализованных уплотнений в мягких тканях, общей склеротизации - отвердение тканей (где всегда фиброз), делающий все ткани жесткими, теряющими пластичность и с этим гибкость тела, неизбежной у всех с возрастом, вновь примет естественным, натуропатическим способом диффузное (нормальное) состояние и включится в общий жизнеобмен гуморальной, жидкостной среды организма - только тогда ткани тела станут вновь пластичными, как это наблюдается в молодом организме. В сущности это - не только терапия, когда восстанавливаются все гуморальные связи по устранению всего плотного, мешающего этим нормальным связям, особенно деятельности иммунокомпетентных клеток, отвечающих за наш иммунитет, но и омоложение тела.

Награды, врученные автору метода Ручная Пластика®  и созданному им Центру Ручная Пластика® - подробнее 

премия Профессия Жизнь  премия Профессия Жизнь премия Грация  

Европейский знак качества (Оксфорд) Европейский знак качества (Оксфорд) Европейский знак качества (Оксфорд) Достояние России

Все вывески с названием «коррекция фигуры» (кроме клиник эстетической хирургии) правильнее было бы поменять на «коррекцию веса». Произвести терапевтическими (консервативными) методами удаление жира в узколокальном месте, а уж тем более перераспределение жира, то есть простыми словами, чтобы в одном месте ушло, а в другом осталось, «перекроить фигуру» – невозможно. Невозможно из квадратных ягодиц сделать круглые, из толстых ног – худые, бедра сделать уже плеч, превратиться из "груши" в "яблоко" или в "песочные часы" и т.д. – но «эстетическое меньшинство» не жалея сил пытается осуществить эту утопию. Устранить лишнее с женских бедер и ягодиц можно только радикальным способом – и чем ниже вес, тем абсурднее и бессмысленнее всевозможные процедуры, аппаратура, диеты и спорт.

Конституционная жировая ткань утилизироваться добровольно в организме не может. Не нужно быть специалистом, чтобы это понять – на снимках «до» и «после» даже самых впечатляющих результатов похудения у женщины отчетливо видно - пропорции всегда прежние, ведь конституция вещь неизменная. То, чем заканчивается любой успешный курс в косметологической или клинической практике, с этой планки здесь все только начинается.

Почему наука не изобретет, ведь проблема актуальна? Ответ прост - отложение жира на бедрах и ягодицах женщины – это вторичный половой признак – постулат закреплен еще в 19-ом веке, и отменять его в науке никто не собирается. Для медицины (и косметологии – там те же законы естествознания, других пока нет) такого диагноза не существует и существовать не может, поэтому кроме хирургической липосакции (к области хирургии можно отнести и введение агрессивных жирорастворяющих), которая не является собственно медицинской, ничего не изобретено. И если вам где-нибудь «лечат галифе», то знайте – это не медик, это профанация и выкачка денег, из всех таких «теорий целлюлита» о «лишнем» на женских бедрах и ягодицах следует только одно, что женщина – это… болеющий мужчина.

«Целлюлитом» худо-бедно договорились считать неровную поверхность, но не «галифе», не полные ягодицы, не широкие бедра, не толстые ноги. Если женщина - это не переделанный мужчина и не гермафродит, то у нее всегда, у кого больше, у кого меньше, есть «женский» (конституционный) тип жировой ткани. Проблемой (а не болезнью) это становится тогда, когда ее много и/ или она «неправильно» располагается на теле, то есть не так, как хотелось бы.

Жировая ткань (как у мужчин, так и у женщин) в любом случае неровная, так как всегда содержит фиброзное волокно (просто у женщин жировой ткани больше и фиброза соответственно тоже). И по большому счету "целлюлит" - это гениальная афера века, но мировую многомиллиардную машину производства всевозможных средств под этим трендом не остановить, пока у людей не появится в этой области элементарная логика.

Ручная коррекция фигуры Ручная пластика Ручная коррекция фигуры методом Ручная пластика Ручная коррекция фигуры методом Ручная пластика Волынкина



Ручная Пластика® - это коррекция собственно фигуры (конституции), а не веса - это действительно пластика.                                                                      

В мире нет ни одного метода, разработанного для фиброзной ткани. Поэтому Ручная Пластика®  - это не альтернатива липосакции и всему, что создано в коррекции фигуры на сегодняшний день. Все аппараты, препараты и даже хирургическая канюля работают с жидкой средой и с жировой клеткой. Поэтому заблуждение думать, что липосакционная игла или новейшие химические препараты, вводимые глубоко в ткани - последний и надежный выход для коррекции упорных мест. Заблуждение проистекает от того, что не различают главное - есть жир калорийного происхождения, собственно наполнение жировых клеток (способен утилизироваться - легко приходит при переедании и легко уходит при голодании) и есть жировая конституционная ткань, как формообразующая, присутствующая только у женщин как вторичный половой признак (не утилизируется полностью даже при истощении) и которая состоит в большинстве своего объема из разной плотности соединительнотканных и фиброзных образований, неклеточных и околоклеточных структур.

Все озабочены жиром, все говорят только о жировых клетках, вся литература переполнена "клеточными теориями". И в то же время все видят при готовке на кухне другое - волокнистую, бугристую нежировую ткань и знают, что она может в некоторых частях составлять большинство объёма, что она трудно режется, способна растягиваться и не пригодна для пищи даже после длительной варки. Такая же ткань находится и в человеческом теле и повлиять на нее бесполезным и бессильным ультразвуком, вибрацией или жирорастворяющими невозможно. Хирургическая канюля тоже обходит все плотные места и сращения - ведь вытащить наружу вакуумным способом можно лишь жидкость (как не получится при помощи трубочки высосать густой суп). Вот почему такие маленькие результаты (или полное их отсутствие) после липосакции у худых и стройных женщин, у которых жировых клеток в этих проблемных зонах сравнительно немного и клетки эти не переполнены жиром, как при лишнем весе.

Ответ на загадку упорства жировой ткани "женских" зон заключается в том, что это не жир в жировых клетках не хочет уходить - он способен утилизироваться, это еще подвижная субстанция - это фиброзная ткань создает "панцирь", "каркас" вокруг жировых клеток и с этим лишние объемы в "женских" зонах (она может составлять до 70% и только 30% жировых клеток), а фиброз в организме никогда не утилизируется, однажды появившись, он остается навсегда. На планете нет таких  физических сил и субстанций, на основе которых и изобретены все косметологические приборы и препараты, которые бы повлияли на фиброзную ткань. На фиброз может подействовать только воспаление, которому всегда сопутствует размягчение (единственная сила в природе, способная размягчить и даже растворить твердое) и последующее его перерождение в диффузную форму (из локализованной) и состояние, обновление тканей.

И в обычной жировой ткани у обоих полов, что было обнаружено не так давно европейскими учеными, количественно субстанций, не имеющих клеток, оказалось больше, чем собственно клеток жировых. Многие из наших клиенток говорили, что самое лучшее после липосакции - это потерянные деньги, не самое худшее и перенесенные страдания. Самое печальное, признавались уже опытные - это полученный результат, которого лучше бы не было (легко представить, что остается на дне тарелки после того, как все жидкое из супа удалено). Стоит ли удивляться буграм, ямам и асимметриям после хирургии? Стоит ли удивляться отсутствию результата после косметологической аппаратуры, эффективной временно лишь при скоплении излишней жидкости, когда отёчность не есть проблема "эстетического меньшинства"?  

Ручная Пластика® на практике  

Конституция или лишний вес?    Как определить у себя?

Как проходит обработка?  

Как убрать галифе или "ушки" на бедрах?   И другие зоны, целлюлит... 

как убрать галифе убрать галифе и ушки на бедрах   убрать ушки на бедрах



                           Ручная Пластика - принадлежит к истокам новой гуморальной медицины.

            (Из книги "Ручная Пластика - новая наука, новое искусство, новая философия" Волынкин Ю.А. -2003г.,2010г.)

Мы все привыкли считать, что состоим из клеток, что клетка – это фундаментальная основа жизни. Но мириады клеток «плавают» в «гуморе», как рыбки в море, что хорошо понималось в медицине прошлого, в так называемой тогда гуморальной медицине (гумор - жидкость). Древние не приходили к «клеточной теории» не потому, что у них не было микроскопа, а потому, что они и так знали, что это все равно ничего не решит. Что клетка больна не сама по себе, больной клетку делает окружающая среда, как и рыбок плохая вода. Но в середине 19-го века люди стали думать полностью иначе, случился знаменитый переворот в медицине  - появилась "клеточная теория" Вирхова и Морганьи, медицина стала полностью материалистической, "клеточной", патологоанатомичной. В нашу эпоху теперь это просто ужас для материалиста: мыслить себя человеком-«гумором», человеком «водным» (а потом уж «клеточным»), большой «каплей», форму которой могут держать, следуя логике, только владеющие физическим духовные силы. Неприемлемо, невыносимо это и для ученого, заключенного в тесные рамки коллективного исследования с «клеточным» воззрением на организм: без клетки, этого «кирпичика» живого здания, материалисту не на что опереться.  

Аморфный компонент гуморальной среды, так называемое основное вещество (substantia fundamentalis) – гелеобразная субстанция, представляющая собой многокомпонентную среду, которая окружает клеточные и волокнистые структуры, и ее вещества находятся в постоянном движении и обновлении: она играет роль метаболической среды. Защита организма обеспечивается здесь иммунокомпетентными клетками, которые находятся в этом основном веществе, участвующими в реакциях клеточного и гуморального иммунитета.

Разновидности соединительной ткани различаются между собой не только составом и соотношением клеток, волокон, но, прежде всего, физико-химическими свойствами и объемом этого аморфного межклеточного вещества. В рыхлой волокнистой соединительной ткани превалирует аморфное вещество над волокнами, а в плотной (фиброзной) наоборот – волокна преобладают над аморфным веществом. Чем плотнее межклеточное вещество, тем значительнее его опорная, биомеханическая функция, например, костные ткани. Но чем мягче, жидкостнее это межклеточное вещество в мягких тканях (в нем преобладает гелеобразная аморфная субстанция над волокнами), тем активнее метаболическая среда и обеспечение иммунокомпетентными клетками. Простыми словами, чем мягче наши ткани, чем «жидкостнее» наш организм, тем выше в нас метаболическая активность и больше иммунных сил – тем мы моложе, здоровее и пластичнее, так как лишь плотные субстанции ограничивают взаимопроникновение жидкостей, в которых только и возможны реакции гуморального иммунитета.

В жировой ткани, что интересно и пока малоизвестно, межклеточного вещества больше, чем клеток (адипоцитов), размер и количество которых так волнует худеющих людей. Слабой тканевая липаза (расщепление триглицеридов на глицерин и жирные кислоты) может быть по причине большего наличия волокон соединительной ткани по отношению к аморфному основному веществу, что снижает активность всей метаболической среды (нет взаимопроникновения жидкостей), – этим вполне можно  объяснить трудность и даже невозможность снижения веса, утилизации жира в организме у определенных людей. Морфогенетическая, или структурообразовательная функция соединительных тканей – важная и необходимая, она проявляется в формировании тканевых комплексов, в том числе и жировой ткани. Но примечательна их пластическая функция: она выражается в адаптации к меняющимся условиям существования, приспособляемостью, универсальностью. И особенно – в высокой степени полиморфизма у самых плотных структур, в способности менять объем и форму, что послужило основой для создания предложенного здесь метода коррекции женской фигуры. 

О книге (содержание, фото)  

"Ручная Пластика - новая наука, новое искусство, новая философия" - 2003г, 2010г. (850 стр. в типографском издании) - читать/скачать  



Здесь представлены фото результатов коррекции только бедер и фланков (боковая верхушка ягодиц около талии) - коррекция всей линии бедра от талии до колена. Верхняя часть тела, талия, спина (спины у всех изначально узкие или без жировых отложений) и голени остались прежними, это говорит о том, что снижения в килограммах клиенткой самостоятельно не было - иначе похудели, уменьшились бы все зоны тела.

коррекция фигуры коррекция всей линии бедра от талии до колена коррекция всей линии бедра от талии до колена  

коррекция всей линии бедра от талии до колена коррекция всей линии бедра от талии до колена коррекция всей линии бедра от талии до колена

фото результатов коррекции только бедер и фланков (боковая верхушка ягодиц около талии) коррекция всей линии бедра от талии до колена фото результатов коррекции только бедер и фланков (боковая верхушка ягодиц около талии) - коррекция всей линии бедра от талии до колена.

фото результатов коррекции только бедер и фланков (боковая верхушка ягодиц около талии) - коррекция всей линии бедра от талии до колена фото результатов коррекции только бедер и фланков (боковая верхушка ягодиц около талии) - коррекция всей линии бедра от талии до колена фото результатов коррекции только бедер и фланков (боковая верхушка ягодиц около талии) - коррекция всей линии бедра от талии до колена

фото результатов коррекции только бедер и фланков (боковая верхушка ягодиц около талии) - коррекция всей линии бедра от талии до колена фото результатов коррекции только бедер и фланков (боковая верхушка ягодиц около талии) - коррекция всей линии бедра от талии до колена фото результатов коррекции только бедер и фланков (боковая верхушка ягодиц около талии) - коррекция всей линии бедра от талии до колена

фото результатов коррекции только бедер и фланков (боковая верхушка ягодиц около талии) - коррекция всей линии бедра от талии до колена фото результатов коррекции только бедер и фланков (боковая верхушка ягодиц около талии) - коррекция всей линии бедра от талии до колена фото результатов коррекции только бедер и фланков (боковая верхушка ягодиц около талии) - коррекция всей линии бедра от талии до колена    

Ниже представлены фото результатов с исправлением пропорций и линий и набором веса (в процессе коррекции и после, а также сохранность результата по истечению многих лет тоже при наборе веса). Увеличение массы тела женщины легко определяется по увеличению окружности талии, внутренней стороны бедер и увеличению голеней.

Около 10 кг. набор веса после удаления "ушек" на бедрах - результат сохраняется и при увеличении веса. Около 10 кг. набор веса после удаления "ушек" на бедрах - результат сохраняется и при увеличении веса. Около 10 кг. набор веса после удаления "ушек" на бедрах - результат сохраняется и при увеличении веса.

Около 10 кг. набор веса после удаления "ушек" на бедрах - результат сохраняется и при увеличении веса.

"Галифе" и "ушки" не появились, линии и пропорции "верха" и "низа" сохранились.

Набор веса ок.10 килограмм после устранения "ушек" на бедрах за период коррекции.

Набор веса ок.10 килограмм после устранения "ушек" на бедрах за период коррекции.

"Ушки" не появились, линия бедер и пропорции "верха" и "низа" сохранились.

"Ушки" не появились, линия бедер и пропорции "верха" и "низа" сохранились. "Ушки" не появились, линия бедер и пропорции "верха" и "низа" сохранились. 

Последний снимок справа - через 11 лет (перерыв), плюс 15 кг. 

Линии и пропорции сохранились.

Линии и пропорции сохранились. Линии и пропорции сохранились.  Линии и пропорции сохранились.

Первые снимки - До и После - 2001г. Последний справа (перерыв 8 лет) - 2009г. - набор веса более 10 кг. Пропорции "верха" и "низа" сохранились и при наборе веса. Небольшое искривление линии устранили - убрали "возрастные" фланки (ниже талии) и правый уголок бедра, небольшое опущение кусочка ткани (к сожалению, итоговый снимок от 2009г. не сохранился)

По 1 обработке -"ушки" на бедрах - 2007г.  По 1 обработке -"ушки" на бедрах - 2007г.  Перерыв -  фото 2011г. По 1 обработке -"ушки" на бедрах - 2007г.    Перерыв -  фото 2011г.     Полная имиджевая коррекция - 2015 г. По 1 обработке -"ушки" на бедрах - 2007г. Перерыв -  фото 2011г. Полная имиджевая коррекция - 2015 г. 

По 1 обработке -"ушки" на бедрах - 2007г.  Перерыв -  фото 2011г.  Полная имиджевая коррекция - 2015 г.

Фотогалерея Волынкин Ю.А. - 1995 - 2003 гг.

Фотогалерея Волынкин Ю.А. - 2004 - 2009 гг.

Фотогалерея Волынкин Ю.А. - 2010г - по настоящее время.