Премия в облаcти косметологии Грация. Бренд года. Уникальный метод
Премия в облаcти
косметологии

«Грация»
«Бренд года.

Уникальный метод»
Международная медицинская премия Професия - жизнь. За личный вклад в эстетическую медицину
Международная

медицинская премия
«Профессия — жизнь»
«За личный вклад
в эстетическую медицину»
Европейская премия за высокий уровень обслуживания European Quality
Европейская премия
за высокий уровень обслуживания
«European Quality»

(EBA, Oxford, Great Britain)
Премия Всероссийского комитета по общественным наградам и званиям Достояние России
Премия Всероссийского

комитета
по общественным

наградам и званиям
«Достояние России»
Логотип Центра Ручная Пластика
27 лет практики метода
17 лет Центру Ручная Пластика®
ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕХИРУРГИЧЕСКИЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ФИГУРЫ Исправление линий, пропорций
и форм женской фигуры
без лишнего веса
Красота вопреки природе!
Автор метода Волынкин Юрий Андреевич
ВолынкинЮрий Андреевич

Автор метода
и основатель направления.
Практика с 1994 года
ИЗДАНА КНИГА О МЕТОДЕ
(2003 г., 2010 г.)

Москва, Островной пр., 8
(ст. м. Крылатское, Рублевское шоссе)

+7 (495) 729-19-01
+7 (903) 729-19-01 (WhatsApp, Telegram)
Логотип Центра Ручная Пластика
27 лет практики метода
17 лет Центру Ручная Пластика®
ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕХИРУРГИЧЕСКИЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ФИГУРЫ Исправление линий, пропорций и форм женской фигуры без лишнего веса
Автор метода Волынкин Юрий Андреевич
ВолынкинЮрий Андреевич

Автор метода и основатель направления.
Практика с 1994 года
ИЗДАНА КНИГА О МЕТОДЕ (2003 г., 2010 г.)

Москва, Островной пр., 8
(ст. м. Крылатское, Рублевское шоссе)

+7 (495) 729-19-01
+7 (903) 729-19-01 (WhatsApp, Telegram)
навигационное меню
Логотип Центра Ручная Пластика
27 лет практики метода
17 лет Центру Ручная Пластика®
ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕХИРУРГИЧЕСКИЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ФИГУРЫ Исправление линий, пропорций
и форм женской фигуры
без лишнего веса
Красота вопреки природе!
навигационное меню
Логотип Центра Ручная Пластика
27 лет практики метода
17 лет Центру Ручная Пластика®
Исправление линий,
пропорций и форм
женской фигуры
без лишнего веса
Волынкин Юрий Андреевич - автор метода и основатель направления

Москва, Островной пр., 8
+7 (903) 729-19-01

E-mail: ruchnaya.plastika@gmail.com

навигационное меню
Исправление линий, пропорций и форм
женской фигуры без лишнего веса
Логотип Центра Ручная Пластика
Волынкин Юрий Андреевич - автор метода и основатель направления
27 лет практики метода
17 лет Центру Ручная Пластика®
навигационное меню
Главная | О методе | Волынкин ю.а. о сложных конституциях или сложных целях.

ВОЛЫНКИН Ю.А. О сложных конституциях или сложных целях.

Или кто ходит долго? (фото примеров с описанием)

Работа ведется со сложными заказами или сложными конституциями, с которыми обученные мастера еще не справятся. В понятие сложности входит не только мастерство технического исполнения, вырастающее из многолетнего опыта, которого со временем достигают (умение находить фиброзные образования, правильная их обработка по времени и по интенсивности и доведение до правильной степени воспаления), сколько то, что можно назвать уже иным направлением в Ручной Пластике®, новым направлением в области коррекции фигуры, о котором рассказывалось в статье «Что такое имиджевая коррекция фигуры?». В эту работу включено не просто устранение явных недостатков фигуры, локальных дефектов или выравнивание диспропорции и поверхности тела, а - пластическая переделка всего тела.

Работа ведется практически со всеми зонами тела, включая его верхнюю часть и цель такого радикального изменения закладывается уже в первый сеанс, который проводится исходя из цельного плана пластической работы. Количество обработок при такой коррекции больше, чем указано выше. Это ответ на такой частый вопрос – почему некоторые клиентки ходят так долго? Этот факт поначалу может показаться противоречием между заявленным на сайте – линии и формы исправляются за считанные обработки - и «к вам ходят годами, чтобы достичь нужного результата» (что иногда используется недоброжелателями, обвиняющими в дезинформации).

Чтобы убрать «галифе» или «попины уши» - действительно достаточно 1-2 обработок в зависимости от объёма или цели, и вы увидите результат через 4 недели (что также будет представлено на фото ниже с датами). Но чтобы из равномерно полных ног сделать стройные (как на снимках №1 и №2) – необходимо посещать около года и больше, с периодичностью 2 обработки в месяц. Что можно добиться за год – можно посмотреть на фото, где есть даты.

 

Фото №1

Фото 2

Фото №2

Около года и больше занимает процесс, если провести коррекцию всего тела, обработать хотя бы по 1-2 раза все 4 зоны бедер, а также спину (исправление осанки, устранение асимметрии), колени, голени, руки, талию, создать прогиб в пояснице (как, к примеру, на снимке №3 и многих из представленных здесь ниже).

 

Фото №3

На фото №3 показан пример коррекции, которая была осуществлена благодаря большой массе фиброзной ткани в области ягодиц, бедер и нижней части спины (редкое явление среди наших клиенток, создающее иллюзию большого лишнего веса – но у девушки худое лицо, маленькая грудь, сравнительно худые руки, выступавшие ребра грудины). Наличие большого объема нужного "материала" для работы является здесь большим плюсом при задаче создания новых линий и форм. (Окружность бедер была 107 см, по итогу работы - 90 см). Результат работы около года (снимки на камере Polaroid, сожалению, не отражают даты).

Иногда убранные «уголки», «ушки» на бедрах производят на непосвященного зрителя больший эффект, впечатление радикального изменения, так как выравнивание искривленной линии сразу бросается в глаза, чем результат клиентки, которая изменила всё тело, но с каждой зоны понемногу. Но эти клиентки хорошо знают, чего они добились. Ведь изменения происходят не только в эстетике фигуры. Здесь необходимо сказать, что в целом происходит с телом и организмом - приобретается пластичность - движения и вся пластика тела становятся совершенно другими: пропадает «жесткость», «склеротичность», как еще выражаются «заскорузлость», устраняется недостаточная подвижность всего тела, особенно после 30-40 лет. Ведь склеротизируются у нас с возрастом не только сосуды, но и все ткани организма. После обработок все периферийные ткани тела проходят перерождение, обновление, приобретают состояние молодости, теряют жесткость, неподвижность, свойственную нам во взрослом состоянии и всё более усугубляющуюся с возрастом.

Фото 4

Фото №4

На фото №4 – пример коррекции всего тела. Первый приход был в 2007 году - клиентка убрала только «ушки» на бедрах за классический месяц, но потом по разным жизненным обстоятельствам была вынуждена сделать перерыв на 5 лет. Затем вернулась и осталась надолго, достаточно быстро поняв суть метода - убрала не только всё лишнее с боковой стороны бедер, но и все ненужные фиброзные скопления на всем теле, изменила тело до неузнаваемости, до того своего идеала, которого не было даже в юности. На первом снимке девушке 25 лет, на последнем – 34, во что, безусловно, трудно поверить.

Некоторые клиентки, добившись полного результата, радикального изменения фигуры до такой степени, что такой фигуры не было никогда или она была недолго только в раннем половом созревании и можно было бы уже давно уйти - всё же остаются. Цель уже другая – не сохранность результата - линии, пропорции и формы сохраняются, как они уже успели убедиться за несколько лет, это необратимые изменения – а устранять постепенно и постоянно появляющиеся возрастные проблемы, особенно после 35-36 лет и поддерживать пластичность тела, молодое состояние всех тканей. Обработки уже без болевой реакции, отёк и эритема очень слабые. (Попутно здесь можно дать ответ и на вопрос – почему ко мне сложно попасть и почти нет приёма новых клиентов уже много лет? Места ограничены, сеансы долгие и трудоёмкие - а таких постоянных клиенток всё больше и больше и покидать наш Центр, завершать этот процесс борьбы со старостью они не хотят).

Фото 5

Фото №5

На фото №5 – результат коррекции за 3 месяца, третий снимок - итоговый, через 3 года - известная актриса, с достаточно хорошей фигурой «до» (на снимках ей 33 года, 2 родов). Но ей этого было недостаточно, хотя она ведет активный образ жизни, у нее правильное питание, фитнес, пилатес, йога и т.п. Кроме цели эстетики нужно было добиться полной пластичности тела, как в детстве и юности. И это было достигнуто, что может подтвердить один факт в ее жизни – на конкурсе для рекламы фитнес-сети в 2018 году среди 20-летних девушек, с хорошими юными фигурами, профессионалами в спорте и растяжке, жюри всё-таки выбрало ее, 37-летнюю, так как таких нужных для рекламы поз тела и отличной растяжки никто, кроме нее сделать не смог.

Такие клиентки хотят сохранить не результат контуров и линий - в необратимости обработок, как уже говорилось, они смогли убедиться за много лет, а молодость – идеально гладкую поверхность и пластичность тела.

   

Фото №6

На фото №6 - пример коррекции за один год, последний итоговый снимок - через 2 года (с уже редким посещением и перерывами) клиентки, не ведущей активный образ жизни. Окружность бедер изначально – 104 см, на втором снимке – 94 см, на последнем – 90 см.

Фото 7

Фото №7

На фото №7 – клиентка с активным образом жизни (фитнес, бассейн), 28 лет, с правильным питанием, с проблемой в зоне «галифе», которая была устранена за 3 месяца после 2-х обработок на каждое бедро (а также было проведено по 1-й обработке на внутреннюю сторону бедер). Фигура приобрела сравнительно пропорциональный вид, но девушке этого было недостаточно, она тоже сразу поняла суть метода и захотела вернуть свою фигуру в состояние и внешний вид юности. На третьем снимке – вид фигуры через 11 месяцев. Сейчас девушке 38 лет, и она продолжает обработки (с разной периодичностью посещения, новый снимок будет еще помещен) – задача сохранить молодость, ровную поверхность и пластику тела.

Результаты после полного устранения всех конституционных недостатков в виде лишних объёмов и выравнивания всей поверхности тела – это результаты уже второго этапа, его можно назвать анти-эйдж (антивозрастным) этапом - фотокамера уже мало улавливает изменения объёмов и контуров, но они – грандиозные и по общему состоянию организма, и по визуальному восприятию молодости от человека.

 

Фото №8

На фото №8 – профессиональная модель, 28 лет - задача состояла в выполнении достаточно тонкой работы, в чем и была сложность исполнения заказа. Здесь недостаток фигуры создавался не столько лишними объемами, сколько не совсем эстетичным распределением тканей для строгих требований модельного мира. Здесь нужно знать где и сколько нужно убрать, чтобы фигуру вернуть в состояние юного восприятия. Необходимо было провести обработку спины для выравнивания осанки, обработку поясницы, чтобы появился прогиб, талии, всех зон бедер, для устранения лишних объёмов и выравнивания поверхности, убрать лишние объёмы с коленей и голеней, придать им больше изящности.

Фото 9

Фото №9

На фото №9 – пример сложной конституции. Цель была - выровнять линию бедра, снивелировать разницу между природной впадиной в боковой части ягодиц и выступающим «ушком» ниже (так наз. ягодицы-«восьмерка» - одна из самых сложных задач), убрать фланки (боковая верхушка ягодиц и чуть выше), уменьшить талию, заузить равномерно полные бедра на всех 4 зонах, убрать лишнее на коленях и голенях. Задача усложнялась венозной недостаточностью ног клиентки, очень болезненной реакцией при малейшем прикосновении к ногам и изначальной отёчностью ног. По завершению процесса ноги стали здоровыми, легкими, без отёчности, без болезненной реакции при обработках, приобрели стройность.

   

Фото №10, 11

На фото №10, 11 – примеры коррекции многих зон тела - проведены обработки всех зон бедер, ягодиц, коленей, голеней, талии. Получились тонкие, изящные образы. 

                            



Сложные или долгие случаи работы:

1. Когда необходимо убрать не только объемы (это чисто техническая работа, с которой вполне успешно справляется ученик), но нужно создать такие линии и формы, которые изначально не были заложены в конкретной конституции. Это могут быть как очень худенькие, узкие фигуры, где требуется точное, ювелирное вытачивание линии, где недопустима гиперкоррекция (вмятины - они особенно заметны на узких телах), где требуется высокая квалификация и опыт, так и объемные, полные фигуры, где из массивного "материала" нужно создать новые линии и формы.

2. Сами объемы как таковые очень большие - чем больше объемов нужно убрать со многих зон, тем больше требуется квалификации в планировании работы (также и для оптимизации процесса, для экономии клиентки). Здесь работа может выполняться "вкруговую", когда зоны пересекаются или объединяются.

3. Когда фигурирует чистая эстетика - недостаток фигуры создается не лишними объемами, а неэстетичным распределением тканей. Здесь нужно знать где и сколько нужно убрать, часто совсем немного, чтобы фигура стала смотреться по-другому, выиграла в красоте.

На письма, содержащие вопрос об окончательной стоимости такой сложной коррекции, сложного заказа до визуального осмотра, ответить невозможно - необходима диагностика состояния тканей и их объем, обсуждение до малейших деталей всего образа заказываемой фигуры, что может осуществиться только на очной консультации.

Что такое имиджевая коррекция в Ручной Пластике® (фото примеров с описанием)